Пишу про Ингосстрах второй раз и, как я вижу, ничего в этой компании не меняется. Первый мой отзыв был 26.05.2015 и назывался "Скрывают информацию или некомпетентный персонал". Кратко повторю предысторию: в течение 4-х лет страховал автомобиль в Ингосстрахе, из них 3 года в дополнение к ОСАГО покупал полис ДСАГО, в 2014 Ингосстрах отказался оформить мне ДСАГО (оформил ДСАГО отдельно в другой компании), в 2015 после инцидента, описанного в вышеупомянутом отзыве, полностью ушел в другую компанию, где мне оформили и ОСАГО и ДСАГО и возвращаться в Ингосстрах не собирался. В 2016 году, к сожалению, в той компании ввели новое правило - ДСАГО оформляют только вместе с КАСКО и я по старой памяти зашел в находящийся рядом офис Ингосстраха и - о, чудо! В офисе Ингосстраха на ул. Коллонтай снова можно было оформить ДСАГО вместе с ОСАГО!  Искать другую компанию было уже некогда (да, поздновато переоформлял страховку в том году) да и вообще претензий к Ингосстраху, кроме некомпетентности персонала, у меня не было (а улучшить работу с персоналом мне компания обещала в ответе на мой первый отзыв) - в общем, снова оформил в Ингосстрахе!

И вот подошло время оформления ОСАГО в этом году. Памятуя, что пользоваться сервисом "Отвечаем онлайн" на сайте Ингосстраха себе дороже, а также что компания любит тасовать доступные страховые продукты в своих филиалах (в этом году ДСАГО оформляем, в следующем - не оформляем, еще через год - снова оформляем), решил позвонить по телефону конкретно в тот филиал, где мне удобно оформить страховку - на ул. Коллонтай 31/2 и спросить, оформляют ли КОНКРЕТНО в этом филиале ДСАГО в этом году. Чин по чину, на сайте в списке офисов Санкт-Петербурга нашел телефон офиса +7 (812) 332-10-10 и 13.06.2017 в 10-10 позвонил поэтому номеру. Сначала попал куда-то в какой-то колл-центр (как бы даже не в Москве!), откуда переключили на другого оператора (к сожалению, имя оператора я не запомнил). Я спросил, могу ли я поговорить с офисом на Коллонтай в СПб - мне ответили, что это он и есть. Я задал интересующий меня вопрос - оформляет ли этот офис ДСАГО. Оператор попросила назвать номер действующей страховки, что-то там проверила и сказала,что ДА, МОЖЕТЕ, только сумма покрытия ДСАГО теперь в 2 раза меньше (500 тыс. вместо 1 млн). И, да, кстати, сказала оператор, вам нужно будет предъявить машину при оформлении страховки (зачем - я не понял, ведь ДСАГО не выплачивается на ремонт моей машины, ну да ладно).

Нужно сказать, что в будние дни я автомобилем пользуюсь редко - питерские пробки, конечно, не сравнятся с московскими, но добираться до работы в 2 раза дольше, чем на метро, меня нервирует. Поэтому на следующий день я отпросился с работы пораньше, галопом проскакал по эскалаторам метро и по улицам, чтобы успеть взять машину из гаража и доехать до офиса Ингосстраха, но чего не сделаешь 1 раз в год, чтобы оформить в одном месте все страховки сразу (кстати, собирался еще расспросить в Ингосстрахе насчет условий оформления страховки от несчастного случая для себя и всей семьи - у меня уже много лет страховка в компании зарубежного страхового оператора, в качестве своего "ответа Чемберлену" на санкции задумал перейти к отечественному страховщику). И в самом радужном настроении в 19-30 14.06.2017 подъехал к офиса Ингосстраха...

Увы. Девушка за столиком ввела номер моего пока еще действующего полиса ОСАГО в компьютер, потыкала мышкой в мониторе и сказала, что она не может оформить мне полис ДСАГО. Никаких разъяснений я, естественно не получил. На мои жалкие попытки сослаться на свой предварительный звонок к ним и обещание оформить мне ДСАГО оператор высокомерно промолчала, а когда я сказал, что тогда не буду и ОСАГО у них оформлять - с готовностью (и, мне кажется, даже с облегчением) вернула мне полис...

И вот я стою, сжимая в потной ладошке свой полис Ингосстраха, по сути, вышвырнутый из офиса, перед своим автомобилем и хочется пинать колеса машины от бессилия. Почему нельзя было мне еще во время моего звонка по телефону сказать, что ДСАГО мне не оформят в этом офисе (или вообще не оформят, допустим, из-за того, что машине уже больше … лет)? К чему этот изощренный садизм в отношении к своим клиентам? Мне не понятно. Может быть, Ингосстрах сам разберется - у них же "в целях улучшения обслуживания все разговоры по телефону записываются", но мне это уже неинтересно.

Резюме. ОСАГО я в тот же вечер оформил в другой компании (благо, их теперь как собак нерезаных, несмотря на то, что все страховщики плачут, что работают себе в убыток). ДСАГО мне и там не оформили (но они хотя бы пытались, посылали запрос в центральный офис, и объяснили почему). Да и вообще, после повышения лимита ОСАГО до 400 тыс., может быть, действительно ДСАГО не так уж и нужно? Поживем - увидим. Денежки за страхование от несчастного случая снова понесу, наверное, буржуям, общение с нашим страховщиком отбило все желание что-то менять. С Ингосстрахом прощаюсь.
 
PS:  все названия других страховых компаний постарался не упоминать, чтобы не сочли мой отзыв случаем "явной PR-направленности отзыва" в пользу других страховщиков. А то еще не зачтут этот "бонус" Ингосстраху.