Добрый день!
В марте 2018 года между мной и банком ВТБ 24 был заключён кредитный договор. К кредитному договору была навязать, (как обязательная) страховка по кредиту- финансовый резерв профи . (Включает в себя потерю работы по вине работодателя). Т. к. данного вида страхование (сейчас это уже не делают)является коллективным и на тот момент якобы нельзя было от неё отказаться, не существовало периода охлаждения . Хотя на самом деле это нарушение прав потребителя , пришлось согласится на эту страховку . Сумма страховой премии 129000. Сумма не маленькая .
И вот по истечении 3 лет наступил страховой случай. Я попала под сокращение (страховой случай в данной страховке существует). Сокращение произошло 11мая 2021 года . Зная, что есть страховка ,я обратилась в банк ВТБ для получения информации и список документов ,необходимых для подачи заявления в страховую компанию по страховому случаю.
Предоставила весь пакет 02.06.2021 . Однако девушка в банке почему то не отсканировала ИНН и отказ от предлагаемых вакансиях. Поэтому банк дополнительно запросил эти документы 07.06.3021. В этот же день я предоставила недостающие документы ,т е 07.06.2021 .
Согласно Закону РФ № 2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» срок ответа не должен превышать 30 рабочих дней . Путем несложных математических подсчётов получаем дату16.07.2021. (30 дней рабочих)с даты предоставления последнего недостающего документа.
Согласно правилам, по данному виду страхования необходимо предоставлять. Справку с ЦЗ о том ,что не трудоустроен, ежемесячно . Что собственно я и сделала. Справка была предоставлена в день подачи всех документов ,т. е. 02.06.2021. След справку принесла в банк 02.07.2021.
И так ежемесячно . В день 02.07.2021 я так же в банке попросила специалиста написать в страховую компанию письмо ,с вопросом , в какой стадии рассмотрение моего дела . Ответ пришёл 08.07.2021в котором было указано, что выплата производится на 61день с момента увольнения .
61 день наступил 12.07.2021 . Выплат нет . Со мной никто не связывался. По телефону горячей линии оставила обращения по этому вопросу 13.07.2021 . Сказали в течении недели с вами свяжутся. Сегодня 19.07.2021 снова оставила обращение с требование произвести выплату и предоставить ответ на моё обращение в 3х дневный срок .в противном случае буду вынуждена обратится в надзором органы и в суд.
Какой -то беспредел творится. Никто ничего не знает и не ведает. Как деньги снимать это быстро ,как выплачивать неизвестно никому .
Какая -то недобросовестная контора. Связь либо через банк ,либо по тел .то что они сейчас объединяются с СК Согаз толку тоже нет. Как говорят в Согаз ещё нет базы. Жду три дня. И готовлю досудебную претензию. Жалобу в Центробанк. Роспотребнадзор. Финансовому омбудсмену . Далее иск в суд . Который увеличит сумму иска в разы. будут включены судебные издержки , Адвокат, Моральный ущерб, Проценты за пользование чужими деньгами за все три года и так же буду настаивать на расторжение договора ввиду того ,что страховая компания отказывается выполнять свои обязательства и нарушает все мыслимые и немыслимые сроки . Я жду ответа на свою претензию.
Нарушают сроки рассмотрения страхового случае и выплат
Оценка: