Добрый день!
Имея полис с название Сберстрахование некоторые считают себя застрахованными и ждут помощь. Но вас никто не ждет в этой компании.

Моя невестка находясь на Кипре почувствовала себя плохо, пришлось обращаться за помощью. Не буду описывать мои многочисленные обращения по указанному в полисе телефону. В конце концов невестку направили в больницу, где ей провели операцию, поставив временный стент.

Через 5 дней после операции, 19 июля раздался  звонок из больницы с требованием оплатить 2600 евро! Причем разговор был очень нелицеприятным. По просьбе невестки я сразу перезвонила в службу поддержки Сбербанк первый Mondial Assistance, с просьбой прояснить ситуацию с деньгами и организовать повторный визит к врачу, т к состояние невестки ухудшилось. В течении дня мне пришлось звонить множество рази слушать обещание, что они делают запрос в больницу. Тем не менее больницы продолжались звонки с требованием оплаты, которые ухудшали  кроме физического, еще и  моральное состояние моей родственницы. 

Общение с сотрудником по имени Т. вообще меня привело в шок, он предложил невестке самой добиваться необходимых выписок после операции, т к их агент не может их получить. Или ждать. На мой вопрос сколько ждать, неделю, месяц, год, я получила ответ, да, может и год, мы же не отказываемся от своих обязательств…  Какой цинизм!.

Ситуация на сейчас: невестка плохо себя чувствует, вопрос с деньгами не решен, помощи ей не оказывают! Компания кормит обещаниями и ничего не делает, а зачем? Их совет: вы сами заплатите,  а потом мы вам вернем….

удобно, да?
Никому не советую данный сервис!!!