В апреле месяце, текущего года, решили с супругой провести отпуск в Тайланде. Купили путевку на июнь, в которую уже входила туристическая страховка одной известной СК с франшизой 30$ на человека. Этого было достаточно для успокоения души. Но за время подготовки к отпуску начитались всяких "страшилок" про возможные проблемы со здоровьем за рубежом и соответственно огромных тратах на лечение. Т.к являюсь клиентом Сбербанка, решил у них же и оформить страховку онлайн. Страховой полис со скидкой обошелся в 2403р. на сумму страховых рисков 120 000 евро. Без франшизы.
Ну что могу сказать? Только вернулись с супругой из отпуска. Отдыхали с 07 по 14 июня 2017г. Полис пригодился буквально на третий день поездки. Супруга сгорела на солнце так, что вспухло лицо, подскочила температура и от слабости теряла сознание. Сначала пытались лечиться самостоятельно (ну как обычно все "умные" люди). Парацетамол, супрастин, алое вера с пантенолом. Поняв быстро свою ошибку, связались с Сервисной компанией в Москве, "Европ Ассистенс СНГ". Звонили рано утром по Москве в 5-20 утра (в Тайланде было 9-20 утра)-если конечно не изменяет память. Взял трубку парнишка, с явно заспанным голосом

Кстати лечение вышло бы около 4200 бат. Явно дороже чем стоимость страховки, и лучше чем та франшизная ерунда, которую оформляли с путевкой и так и не воспользовались. Рекомендую!