Сразу хочу сказать, что зарегистрироваться на сайте и написать отзыв о СК "Сбербанк страхование" с подвигло ничтожное количество отзывов о данной СК и в основном негативная информация о сотрудничестве с ней.
В апреле месяце, текущего года, решили с супругой провести отпуск в Тайланде. Купили путевку на июнь, в которую уже входила туристическая страховка одной известной СК с франшизой 30$ на человека. Этого было достаточно для успокоения души. Но за время подготовки к отпуску начитались всяких "страшилок" про возможные проблемы со здоровьем за рубежом и соответственно огромных тратах на лечение. Т.к являюсь клиентом Сбербанка, решил у них же и оформить страховку онлайн. Страховой полис со скидкой обошелся в 2403р. на сумму страховых рисков 120 000 евро. Без франшизы.
Ну что могу сказать? Только вернулись с супругой из отпуска. Отдыхали с 07 по 14 июня 2017г. Полис пригодился буквально на третий день поездки. Супруга сгорела на солнце так, что вспухло лицо, подскочила температура и от слабости теряла сознание. Сначала пытались лечиться самостоятельно (ну как обычно все "умные" люди). Парацетамол, супрастин, алое вера с пантенолом. Поняв быстро свою ошибку, связались с Сервисной компанией в Москве, "Европ Ассистенс СНГ". Звонили рано утром по Москве в 5-20 утра (в Тайланде было 9-20 утра)-если конечно не изменяет память. Взял трубку парнишка, с явно заспанным голосом . Все спросил по проблеме и через пару минут уже скинул направление в местную больницу СМСкой. Паттайя Мемориал госпиталь. Через пару часов мы были уже на месте. Подтверждение уже было там. Все процедуры от заполнения документов до осмотра доктором, постановки системы и выдачи лекарств заняли часа 2. Все четко! Нигде не возникло никаких проблем. Поэтому моя оценка "отлично".
Кстати лечение вышло бы около 4200 бат. Явно дороже чем стоимость страховки, и лучше чем та франшизная ерунда, которую оформляли с путевкой и так и не воспользовались. Рекомендую!
Первая страховка, первый положительный опыт!
Оценка: