14 и 15 июня 2017 года через личный кабинет на сайте СК "Согаз" я пытался получить Электронный полис ОСАГО, результат "Исчерпан лимит выделенных СК номеров договоров ЭП". Позвонил на горячую линию "СОГАЗ", там мне подтвердили, что действительно "Исчерпан лимит выделенных СК номеров договоров ЭП". Возникает вопрос к СК СОГАЗ -  Почему не размещена информация об этом и у клиентов есть доступ к заполнению информации для получения полиса ОСАГО (клиент заполняет полную информацию о себе и авто, а дальше облом, я лично заполнят раз 15) , а дальше постоянный отказ! Как смысл мучить постоянных клиентов.     С уважением постоянный клиент СК "СОГАЗ"  Теплов Александр Сергеевич , работник ПАО "Газпром" .    
 
Так же пробовал получить электронный полис в других 4  крупных СК. Результат в первой, получение полиса зависает после отправки информации в базу РСА (я так предполагаю, что у них также закончились полисы и они так уворачиваются, типа не они виноваты), во 2 компании тоже закончились номер электронных полисов и тоже после заполнения данных её сайт перенаправляет меня в другую малоизвестную СК (в интернете написано , что так разрешено по закону ), 3 компания тоже сбой, и только в 4 страховой компании все получилось!
Возможно напишу отзыв и про другие компании!