Как уже тут многие написали, не работают смс ключи, можно хоть 5 часов сидеть и генерировать себе ключи, ничего не поможет. ОК, проблема имеет место быть, но больше всего раздражает то, что служба поддержки банка, хамски ведет себя. Тебя почти прямым текстом говорят, что ты криворукий, что слепой и т.д. не в состоянии ввести код из смс и прочее. Пытаешься им объяснить, что всё вводишь правильно, перепроверено по 10 раз, а в ответ получаешь только "Это ваши проблемы, у нас всё работает, вводите правильно". Вместо того, чтобы передать информацию разработчикам, тебя постоянно обвиняют в том, что во всем виноват сам. Я бы согласился, но в интернете без проблем можно найти сотни комментариев разгневанных клиентов по этому поводу.
Такое отношение к клиентам просто неприемлимо в 2017м году!
Несовпадение ключа при оформлении Е-ОСАГО
Без оценки