25 апреля больше не приносит мне радости. В этот день я купил свой автомобиль в компании Рольф и подписал договор с компанией Росгосстрах. 

Так же хочу сказать, что все переписки с сотрудниками у меня сохранены.  Был оформлен кредит. С финансовой защитой и конечно страхование КАСКО. 

Кредит был закрыт через полтора месяца. И тут началось самое интересное. Я иду в офис РГС и пишу заявление на возврат финансовой защиты. Она на секунду была 142 тысячи. 2 недели тишины. Денег нет.  Звоню в компанию. Только 2 или 3 сотрудник смог внятно объяснить, что справка о закрытии кредита старого образца. Из Росгосстрах банка! Справка устарела за 2 дня! 10 я ее получил. 12 числа написал заявление. Звонки в банк. В банке ничего не понимают. Справка одна. Других нет.  Надо упомянуть, что на дворе 2021 год. Но сотрудники компании РГС будут постоянно вас заставлять писать письма через форму на сайте. По-другому они работать не умеют. На вопросы отвечают из рук вон плохо. 

Получаю новую справку в банке. Она такая же, как и первая. Пишу письмо о том, что вот справка и других у меня нет. Ок. Через 3-4 дня приходят деньги. Из 142 тысяч мне вернули 37.  Щедро! 

Само собой я начал разбираться. Узнал про закон ФЗ 483. Про 2 недели на возврат. Я еще в салоне спрашивал смогу ли я расторгнуть договор. Ответ, конечно же, был ДА. Но про 14 дней никто даже слова не сказал. 

Далее! КАСКО. Является добровольным видом страхования и может быть расторгнут в любой момент. 
Иду в офис пишу заявление на расторжение. Для сотрудников компании обращение №****. Тут я уже был опытный. Через неделю позвонил в компанию сам. Вам отказано в выплатах. Договор расторгнут. Все.  Причины?! Пишите письмо. И все по новой.  РГС отписался такой же отпиской про 14 дней. Договор КАСКО добровольный можно расторгнуть в течении 14 дней! И все. 

Про  Статья 11 п.12 -( часть введена Федеральный закон от27.12.2019 ?483-ФЗ) они видимо не в курсе.Кредит я закрыл. Выплат по КАСКО не было. Но для РГС это филькина грамота. 

Сказать, что у меня нет слов это не сказать ничего. Очень хочу услышать какой-то аргументированный ответ. Я устал общаться с поддержкой по телефону. Качество сотрудников ужасное. Сотрудники в банке немного лучше. Сотрудники в салоне просто врут в лицо или недоговаривают. 

У меня только один вопрос. Где мои деньги?! Как минимум по договору КАСКО. Как максимум все! Стоимость финансовой защиты за неполные 2 месяца составила почти 106 тысяч рублей! Таких дорогих услуг мне еще никто не оказывал.