При оформлении электронного ОСАГО, после оплаты выскочило сообщение: "Оплата не произведена" а в итоге деньги списались. Оплата через другую карту прошла. Принимать заявление на возврат денежных средств за ошибочно списанную операцию в филиале г. Ульяновска изначально у меня отказались, мотивируя это тем, что они не имеют никакого отношения к "интернет-магазину". Дозвониться в техподдержку очень сложно, я дозванивался больше часа. В итоге специалист техподдержки убедил местный филиал принять у меня заявление.
Через несколько дней после приемки заявления мне позвонил представитель МАКСа из офиса в Москве и сказал, что вопрос решен положительно и деньги будут перечислены в течение 2-3 дней. А на следующий день перезвонил другой сотрудник и сообщил, что он по ошибке перевел мне обратно деньги за обе операции и поэтому он аннулирует полис.
Деньги мне на счет так и не поступили, дозвониться до техподдержки в течение более чем часа не удалось.
На сообщения отправляемые через сервис "Обратная связь", который рекомендует использовать автоответчик горячей линии, не реагируют. Отвратительный онлайн-сервис и никакая техподдержка.
Практически полное отсутствие техподдержки
Оценка: