29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.
Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.
Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес ipoteka@ingos.ru/
Во понедельник 02.08 решил уточнить статус рассмотрения заявления. Очередной оператор оставил заявку в кредитном отделе, записав данные. Перезвонили более чем оперативно (привет Домклику), и вот тут началось самое интересное.
Во-первых, мои документы они у себя не нашли. Т.е. моё письмо с конфиденциальной информацией просто ушло в никуда.
Во-вторых, в течении получаса после разговора с кредитным отделом самой компании мне позвонила девушка, представилась работником страховой и предложила оформить страховки через неё. Довольно быстро выяснилось, что она не штатный сотрудник, а очередной вольный страховщик, работающий по договору (хз как они правильно называются). Цены были более чем интересные, но почта ...@97.ingos.ru очень насторожила.
В-третьих, спустя час со мной пыталась связаться еще одна мадама, но быстро удалила своё сообщение в ватсапе.
По итогу - внутри компании в открытую сливают данные клиентов. Ответа от кредитного отдела Ингоса до сих пор нет, видимо во второй раз ищут потерянную от меня почту. Спасибо. больше сюда по своей воле ни ногой.
Внутри компании в открытую сливают данные внешним контрагентам
Оценка: