25.07.2021 обратилась в страховую компанию по поводу возмещения убытка по полису КАСКО. 26.07.2021 автоэкспертом был проведён осмотр машины’ зафиксированы повреждения. Мне сказали, что моя заявка будет рассмотрена в течение 3дней и со мной свяжутся сотрудники отдела урегулирования убытков.
По истечении трёх дней не дождавшись звонка от сотрудников страховой компании я позвонила туда сама. Оператор попыталась меня связать с сотрудником отдела урегулирования, но там никто не брал трубку. Она посоветовала мне оформить заявку и заверила, что на основании этой заявки со мной свяжутся в течении трёх дней. Заявку я оформила, но звонка из страховой я так и не дождалась.
На четвёртый день снова позвонила сама и история повторилась. В отделе урегулирования убытков трубку не брали и мне снова предложили оформить повторную заявку с обещанием, что со мной свяжутся в течении трёх дней. До сих пор обратной связи из АО СОГАЗ так и не получила.
Затягивают с решением о возмещении убытка по полису КАСКО
Оценка: