Добрый день!
 Оформил недавно электронный полис ОСАГО  со страховой компанией "Абсолют Страхование". Не прошло ещё 14 календарных дней с даты заключения страхового полиса и мне страховая компания на основании пересчёта КБМ моего в большую сторону прислала обязательство по доплате премии по полису на 7т руб. Я отправил заявление им на расторжение полиса ОСАГО в период охлаждения 14 календарных дней и попросил вернуть ранее оплаченную премию на мой счёт.

Мне отказываю в возврате средств, так как указывают, что просто так я не могу расторгнуть договор ОСАГО, только если продал авто и т.д. . Я ознакомился с законодательством и согласно  Указанию Банка России от 14.11.2016 N 4192-У, с 1 января 2018 года применяется новая  форма страхового полиса ОСАГО, как и раньше, единая и для электронного ОСАГО, и для полисов, оформляемых на бумаге, согласно которым "период охлаждения" в страховании вырастет с 5 рабочих до 14 календарных дней. Это значит, что у гражданина отныне будет две недели, чтобы подумать и отказаться от навязанной или ненужной страховки, подав заявление в свою страховую компанию.

Наблюдаю здесь грубое нарушение законодательства со стороны данной СК и буду обращаться в суд за компенсацией так же всех дополнительных издержек.