Добрый день.
Задержка выплат по номеру убытка 001AS16-028972. 02.05.2017 был подписано соглашение о порядке выплаты страхового возмещения. Специалистом центрального офиса был рассчитан крайний день выплаты на 16.06.2017 и пояснила, что 1-3 рабочих дня уходит на перевод, итого 21.06 денежные средства мною должны быть получены. 16.06 для обратился в контактный центр для подтверждения информации о выплате, подтвердили информацию, что сегодня деньги перевели и осталось подождать от 1 до 3 рабочих дней.

21.06 деньги на счет не поступили, обратился повторно, оператор рассказала, что мол 16.06 не в счет и правильно считать до 21.06 включительно до 18-00. Сегодня 22.06, денег по-прежнему нет, при обращении в КЦ составили обращение в бухгалтерию для получения статуса платежа и сказали звонить самостоятельно через 3 рабочих дня (26.06) чтобы получить информацию.

Срок затянут до последнего дня выплаты - зачем? Почему сотрудники не в состоянии самостоятельно позвонить клиенту? На запрос (почта total@renins.com) о получении копии платежного поручения на выплату никто не ответил.