07.08.2021 хотела пролонгировать договор осаго через личный кабинет. Все прошла по этапу, дошла до подписание на оплату, как система выдала ошибку, если ошибка не проходит обратиться в контактный центр. Я подождала направила обращение.
Потом перезвонила контактный центр, на что мне сказали что обращение обрабатывается 2-3 дня. Какие 2-3 дня, я как должна ездить на автомобили без страховки?? Куда смотрит Банк России, почему я должна ездить на машине без страховки из за вашей ошибки. А главное что стоит срок оплаты до 8 числа, т.е когда рассмотрят моё обращение, то мне снова надо проходить этап страхование. Буду на вас писать жалобу в Центробанк. Номер страхового полиса ***.
Пролонгация договора Осаго
Оценка: