Обратилась в компанию Тинькофф для оформления электронного ОСАГО по рекомендации друзей!!! Казалось бы оформить электронный полис в Тинькофф не составит труда, тк все обслуживание Дистанционно (в других страховых компаниях оформить полис онлайн для меня проблема, тк адрес регистрации и факт проживания не совпадают и компании то и дело перенаправляют меня на замещающих страховщиков, которые в свою очередь находятся совсем в других регионах!!) Но нет!! И тут сплошная реклама!!! При уже сформированном полисе 5180988236 оплатить невозможно!! Ошибка такая же как у всех "Уважаемый клиент, нам очень жаль, но ваша оплата не прошла!" Оплачивать пыталась раз 10! Тоже советуют обратиться в банк эмитент карты (где собственно я и работаю и проверить информацию труда не составляет), либо очистить кэш и поменять браузер! Поменяла 3 браузера, меняла карты, чистила Кэш - результат такой же, что оплата не прошла!!!!

Дважды звонила в тех поддержку по тел 88007558000, дважды получала заученные ответы, которые мне не помогли в решении проблемы с оплатой!!! Ситуация уже настолько накипела, что я не могу Законно оформить электронный полис ОСАГО, что мой негативный отзыв появится не только здесь, но и в ЦБ и ФАС!!! Сколько можно терпеть!? 

Прошу предоставить мне реальное решение проблемы с оплатой!! Чтобы зайдя в форму оплаты, больше не возникала такая ошибка!!!