Оформил ЕОСАГО на 3 месяца. По истечении срока использования оплатил ещё 9 месяцев. Сделал все через сайт (внёс изменения в действующий полис, все данные ввёл верно, оплатил), так как возможности обратиться в офис в моем городе нет. В итоге мне были высланы документы с ошибками в данных о сроках использования и о страхователе. Следовательно, я не могу использовать авто по данному полису ОСАГО. 

Обратился в техподдержку по телефону, затем написал обращение по обратной связи. Обращение было принято на следующий день (09.07.21). Сегодня 24.08.21. Ответа по моей проблеме нет. За это время мною было произведено около 5-6 звонков (было обещано разобраться в ближайшее время). Последующие обращения по обратной связи не принимались к рассмотрению. 

20.08.21 подал заявление на расторжение договора. Сколько будут рассматривать это заявление, мне не известно. В ответном сообщении заранее извинились за неудобства. Вывод: СТРАХОВКА ОПЛАЧЕНА, МАШИНОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ МОГУ. Страховой полис: XXX***27.