Добрый день! Всегда думал, что оформление полиса КАСКО обезопасит меня от лишних проблем при дтп. Так и было, когда я пользовался услугами других страховых компаний. Очередной полис, к сожалению, приобрёл в Ингосстрах. Произошло небольшое ДТП, ерунда, мелочь, направление взял к официальному дилеру на ремонт. Вот сейчас сижу второй раз за неделю у дилера, Ингосстрах не согласовывает замену порога (я не эксперт, но и без этого видно, порог порвался, как консервная банка, наверное это требует замены), не согласованы также, какие-то царапины на крыле, на стойке, причем опять же не надо быть экспертом, эти элементы находятся в том месте куда пришёлся удар. Это я за свои деньги должен красить? Я приехал после ДТП в страховую, машина была чистая, пожалуйста фотографируйте, смотрите повреждения. Это не моя работа. Какого, извините, лешего я должен пять раз съездить в страховую и шесть раз к дилеру? Я заплатил вам за услуги страховую премию, будьте добры делайте свою работу! 

Мораль: не так давно страхование в нашей стране стало прозрачной честной услугой, и уже в сознании людей сменяется стереотипное отношение. Но это пока не про Ингосстрах. Оформляя полис КАСКО в Ингосстрах будьте готовы к долгим прениям и дополнительным расходам.