Пришло время продлевать КАСКО и ОСАГО, традиционно, начали звонить провайдеры услуги и предлагать продлить у них. В том числе, позвонили из Тинькофф Страхование. Посчитали полис, договорились, что свяжутся для уточнения деталей по документам. После чего рассчитали точную стоимость. Цена устроила, условия не особо. Отправили на согласование по стоимости авто.

Сегодня пришел отказ по причине результатов комплексной оценки. Позвонил выяснить детали. Сказали, что ничего точно сказать нельзя, но не согласовали по основным рискам. И тут возникло несколько закономерных вопросов.
1) По каким основным рискам, почему информация не уточняется?
2) Если основные риски "классические" - возраст, пол, стаж, количество аварийных ситуаций, то это что-то из ряда вон, потому что все эти данные известны, а аварийных ситуаций за последние два года не было в принципе никаких.
3) Почему даже сотрудник не может выяснить, по какой причине точно пришел отказ, и что в таких ситуациях стоит делать

При этом при всем - надо отдать должное, сотрудник исключительно вежлив и искренне пытается помочь и решить вопрос. Однако, все так же не ясно, зачем звонить и тратить время. Остался недоволен контактом.