Через сайт banki.ru заполнил заявку на оформление ОСАГО. Вечером перезвонила девушка, пригласила в офис без очереди. Я удивился, т.к. проблемы с ОСАГО в Ростове уже не первый год, а тут без очереди... До самого момента оформления все шло просто замечательно. Все посчитали, начали оформление. Но когда я попросил внести в страховку второго водителя, вот тут начались проблемы (не зря я чувствовал подвох ). Девушка сказала, что водитель молодой и его она в базе не может проверить. Молодой - это 26 лет со стажем вождения 8 лет. На мой вопрос, что же тогда делать, получил ответ в стиле "собачьего сердца" - в очередь на первом этаже. Видимо до 3-го этажа сигнал о молодых водителях не доходит. Если же я оформлю только на себя, то второго водителя они впишут не ранее, чем через месяц (тоже странное заявление, может и так, но я не слышал такой тонкости в ОСАГО). Так как очередь была достаточно длинной (человек 10-15), я не изъявил такого желания, стоять в ней, договоренность же была иная. На мой вопрос, а зачем же вы меня пригласили, девушка дала ответ, что ей прислали заявку от banki.ru только на одного человека в полисе. Я не могу утверждать, что заявку заполнял на двоих, хотя везде именно так и делал (6 сайтов по eОСАГО). Но я не понимаю, чем молодой водитель отличается, если его стаж вождения 8! лет. Да не 20 как у меня, но и не 1, и даже не 3.
В общем сначала я подумал, что появился крутой сервис от banki.ru, решающий проблемы ОСАГО в Ростове. Думал всем теперь расскажу, что не надо в очередях сутками стоять и по 8 часов в день пытаться оформить eОСАГО. Но оказалось поторопился. Он может и решает часть проблем но только малую их часть.
Странная услуга по страхованию ОСАГО
Без оценки