Обратились в организацию для страхования гражданской ответственности в процессе строительства. Запросили коммерческое предложение для сравнения предложений нескольких страховых компаний с целью выбора наиболее оптимального. Сначала был звонок в клиентский сервис, где мне присвоили номер заказа 25185602 и сообщили, что в течение 8 часов со мной свяжутся для уточнения данных. Связались со мной только на третий день, при этом я 2 раза звонила и напоминала о своем ожидании звонка. В итоге позвонил руководитель проекта департамента корпоративных продаж Ис-ов Асиф, долго не мог понять, что же я хочу застраховать, предложил скинуть какие-то данные об организации. Я собрала всю необходимую информацию, которая передавалась ранее другим компаниям и по которой нам успешно было предоставлено коммерческое предложение, скинула все ему на почту. А далее с частотой раз в неделю мне стали присылать перечни вопросов об объекте, о компании, просьбами прислать договоры подряда, согласования и проектную документацию. После трех недель обработки данных мне снова прислали вопрос о страховой сумме, которую я указала в первом письме. 

26.06.17 я отправила письмо о том, что заявка отрабатывается уже 4 недели и пора бы дать какой-то ответ, на что мне было сказано, что задержка произошла из-за того, что долго не могли выяснить, какой вид страхования нам требуется. И опять же, я в первом письме прописала "Страхование гражданской ответственности при проведении строительных работ", расписала страховые риски, что здесь может быть непонятно?

И это на стадии предоставления коммерческого предложения, что же будет дальше? Желания каким-то образом сотрудничать с данной компаний нет никакого.