Я являюсь клиентом РЕСО Гарантии, несколько дней назад попытался сделать электронный полис ОСАГО жене, но не мог войти в личный кабинет, поскольку смс-код подтверждения не приходил. Сегодня, наконец, удалось войти в Личный кабинет, начал оформление. Все данные ввёл, расчет прошел успешно, но для завершения оформлени и оплаты необходимо "подтвердить верность введенных данных смс-кодом". При том что до этого уже было окно для проверки и подтверждения данных. Ну хорошо, надо так надо. Но смс коды на этом этапе какие-то невообразимые, и могут доставить проблем неопытным пользователям ПК. 

http://savepic.ru/14621706.jpg
Ок, ввел этот код, далее необходимо ввести код с картинки, но тут самое интересное, его даже с лупой невозможно разобрать, поскольку картинка очень мелкая, но самое главное - очень нечеткая. Но даже если попалась картинка, которую вроде бы можно разглядеть, все равно выдает ошибку, что код неверный. Вот несколько примеров:
http://savepic.ru/14651407.png
http://savepic.ru/14622732.png
http://savepic.ru/14675983.png

Отправил жалобу в ЦБ. У кого подобные проблемы, советую сделать то же самое, это не сложно, зато может повлиять на решение проблемы.