Автомобиль Лада Веста.
В условиях полиса указан ремонт у официального дилера. Я специально выбирал полис именно по этому критерию так как авто еще на гарантии.

16.08.2021 попал в мелкое дтп. Вечером загрузил фото и отправил в сервис Мафин. Как оказалось, в списке предложенных сто нет официальных дилеров Лада в Санкт-Петербурге (хотя по заявлению завода производителя их 10 штук): Город русских машин ЛАДА-ЦЕНТР Озерки Питер-Лада ЛАДА-ЦЕНТР Пулково Прагматика Купчино Автоцентр Интей Лада Прагматика ВасилеостровскийФорсаж Прагматика Парнас ЛАДА-ЦЕНТР Юго-Запад.

Посмотрев список официальных дилеров Лада на сайте Мафин - я мягко говоря удивился. Ближайший дилер к Санкт-Петербургу находится по адресу - 170017, Тверская обл, г Тверь, ул Малые Перемерки, д 42. Позвонил по прямому номеру телефона, сказали что обязательно решат ситуацию. Предложили ремонт по адресу Школьная 71 к2, автодилер Продикс, сказав что это официальный дилер. В списке официальных дилеров заявленных заводом производителем его нет. По адресу находится официальный дилер марки Ниссан и Инфинити.

Я это обозначил и мне сказали написать заявления в страховую Абсолют, так как они являются страховщиками, с просьбой направить на официальный СТОА. Сказали что срок рассмотрения - 10 календарных дней. Заявление я написал и указал в нем одного из официальных дилеров по мнению завода производителя Лада, а так же написал что мне подойдет любой официальный дилер Лада (именно официальный по мнению завода производителя). 

Через 10 дней я позвонил в Мафин и спросил как там решается вопрос. Они сказали что ошиблись и срок вообще-то 30 дней. Прошел еще 1 день и мне позвонили и сказали что мое заявление рассмотрели и стали предлагать ремонт, как вы думаете где? Верно,  все там же, по адресу Школьная 71 к2, автодилер Продикс, официальный дилер марки Ниссан и Инфинити... Когда я в очередной раз отказался от этого, неофициального СТОА марки Лада, представитель Мафин сказал что направит новое обращение в абсолют страхование. 
Кажется что это замкнутый круг.

Позвонил напрямую в компанию Абсолют Страхование. Сперва сказали решать все через Мафин. Потом сказали что проверят информацию и перезвонят. Перед тем как покупать полис, не надо доверять надписи в нем - ремонт у официального дилера. По заявлению сотрудника Мафин - официальный дилер это не тот о котором заявляет завод производителя, а тот который самостоятельно заявляет то что он официальный дилер.

В конечном счете, в рекламе - 5 минут и вы получаете направление на сто, а на деле - за 2 недели не могут решить что такое официальный дилер и направить хотя бы на оценку повреждений и заказать новые запчасти. Хорошо что автомобиль хоть на ходу. Очень прошу разобраться в сложившийся ситуации.
Надеюсь это не общепринятый подход работы с клиентами а проблема конкретного случая.
По мере решения своей проблемы буду дополнять отзыв.