Очень огорчило, то что компания врет своим клиентам. Сегодня целый день не работает расчет страховок на сайте Тинькофф Страхования. По информации, полученной от сотрудников колл-центра, проводится обновление ПО. Считаю данную информацию ложью, т.к. работая в ИТ компании, я прекрасно понимаю, что никаких обновлений в дневное время проводиться не может. Подобные вещи сначала проводятся на тестовой среде и только потом внедряются в продакшн (причем во в нерабочее время) и никак ни наоборот. За подобные обновления любого директора по ИТ просто сразу бы уволили с работы.

Я очень раздосадован тем, что вместо донесения информации "как есть", компания пытается сгладить негатив, сообщая клиентам про мифическую установку обновления ПО.
На вопрос могу ли я, за то, что я весь день не могу оформить полис и жду, когда система заработает, рассчитывать на некую лояльность в виде скидки, мне ответили, что нет. И все что я могу сделать - это оставить претензию, что собственно и было сделано.

Очень рассчитываю на то, что компания исправится и мне не придется уходить к другой страховой.
Спасибо.