Хочу поделиться своей историей с теми, кто еще планирует приобрести полис КАСКО у компании Тинькофф Страхование. У меня была согласована на сегодня встреча с представителем Тинькофф Страхование для осмотра автомобиля и последующего приобретения полиса. Во-первых, у них не работает целый день онлайн кабинет, где я могу проверить свой полис, все ли правильно заполнено, так и на эл.почту мне два дня не могут прислать образец, объясняя какими-то сказочными небылицами. Ладно, ок, в итоге в обед мне его прислали на почту, согласовываем встречу. Встреча была назначена на 19-30, учитывая пробки и тот факт, что нужно помыть машину. Данный факт мне стал известен совершенно случайно, так как специалист по телефону ничего сам не сказал, это уже я спросила надо ли помыть машину или нет, нужно ли иметь с собой все комплекты ключей или нет...
В 19-30 я стою на парковке своего двора в помытой машинке, звоню специалисту, он говорит, что задерживается... Ну ничего страшного, думаю я, мне же спешить некуда, хоть и второй день с температурой хожу....
20-00 я звоню еще раз, мне специалист говорит, что через 5 минут будет. Ок, я жду, он выходит из подъезда, я его спросила по телефону, куда мне лучше подъехать, чтобы он не мок под дождем, следуя ко мне, подъехала, а он выходит и сообщает: "Извините...Дождь идет, я не могу фотографировать"....Что???? Сегодня целый день ливень, я вас полчаса жду, машину помыла перед дождем, а мне говорят, что осмотр не возможен!!! Ок, загнали машину под арку, но тут он говорит, что расстояние должно быть не менее 1,5 метров, нельзя! Почему Ваши операторы меня об это предупредили заранее, что вы не фотографируете под дождем!!! Или что вы и ваши сотрудники в окно не смотрят??!! Что за халатность и неуважительное отношение к чужому времени!? Это учитывая тот факт, что я клиент банка Тинькофф, у меня вклад был открыт, и я активно пользуюсь вашим продуктом, и вот хотела еще страхование попробовать... Хотя до этого страховалась в другой СК!
Я очень разочарована, мне жалко свое время и нервы!!! Что только в 21-00 вся эта история закончилась, и ЗАКОНЧИЛАСЬ НИЧЕМ!! Так как мы позвонили оператору по горячей линии, чтобы передоговориться на 1 июля (утро 10-00), он заставил нас завершить встречу с выехавшим специалистом, так как ваша дебильная система не может перенести встречу без ее закрытия. Мы ее закрыли, а потом оператор сказал, что нам лучше договориться со специалистом (так как какие-то неполадки в системе и не получается перенести встречу), который приехал на осмотр, "найти КОМПРОМИСС!!!", и поехать на крытую хорошо освещенную парковку!! подождать, когда СТЕКУТ КАПЛИ!!! так как оказывается, фото с каплями будут недействительны!!!!... И В СЛУЧАЕ ЧЕГО, ОПЛАТУ ПО СТРАХОВОМУ СОБЫТИЮ НЕ ПРОИЗВЕДУТ!!!
Я повесила трубку, уже соглашаясь на этот вариант, и тут мне специалист говорит, что "я уже не могу ничего сделать, я же закрыл встречу"... Да что же это за чушь, абсурд полнейший!? Что вы там собрались высматривать на моей машине, если я ее страхую то только от угона и полной гибели?! Чтооооо?! Сейчас 21-30 я пишу этот отчаянный пост, без полиса, без каких-либо извинений от сотрудников банка с предложением решить данный вопрос!!! Просто УЖААААС!!!
Отвратительно!
Оценка: