Самое отвратительное отношение к клиентам в отделе имущественного страхования, два месяца ребятам потребовалось, чтобы заявить клиенту, что его случай не является страховым. При этом сколько было потрачено времени и нервов клиента, заставили делать независимую экспертизу, на всех этапах обращения говорили, что это страховой случай и нужно собрать все документы для выплаты, а по итогам через два месяца сообщили, что данный случай нельзя отнести к страховому по правилам страхования.

Ребята, серьезно? А на этапе подачи заявления, в котором клиент описывает что произошло и какие повреждения имущества, сотрудники Ресо Гарантия не могут определить страховой это случай или нет? К слову сообщили мне об этом только после того как я написала претензию о нарушении сроков рассмотрения заявления. До этого была гробовая тишина.  На вопросы клиента не отвечают, звонишь на указанные телефоны, с сотрудником тебя не соединяют, просят оставить номер телефона и обещают что вам перезвонят, но никто не перезванивает. Самая отстойная организация, ни кому не рекомендую страховаться у Ресо Гарантия. Не тратьте свои деньги и нервы.