В ноябре 2016 я купил страховку путешественника для своей жены, перед поездкой в США. Так случилось, что она заболела и вынуждена была обратиться к страховой компании. Партнер Тинькова - Мондиаль ассистанс (указан в полисе) направил в госпиталь. Госпиталь потребовал подтверждение от страховщика - что и было сделано. По закону клиент должен оставить адрес местонахождения в США. Мы оставили. Госпиталь оказал необходимую помощь и выставил счет - но его никто не оплачивает уже более полугода. Сначала мы общались с Мондиаль - никакого толка. Так как полис был приобретен у Тинькова, обратились туда и то же самое. Сначала грубили, потом просто стали обманывать. В конце концов, сообщили, что Мондиаль их вводил в заблуждение и что Тиньков разорвал отношения с Мондиаль. Тиньков прислал. якобы, платежку, известил нас, что все оплачено 12.06.2017 (через полгода???) и.... мы опять получаем счет. Затем Тиньков уверяет нас, что все оплачено, мы посылаем копию нового счета в страховую и, вдруг, Тиньков присылает "платежку" - точно такую же, как и предыдущую, и то же от 12.06.2017, но уже с указанием реквизитов Мондиаля (той компании, с которой пару месяцев назад отношения были разорваны). Т. е. получается, что заплачено дважды, и оба раза 12.06.2017. Но на самом деле не заплачено ничего, потому что госпиталь не подтверждает получение (на сайте госпиталя можно проверить и также по телефону). Госпиталь выставляет следующий счет.
В общем, никто ничего не платит, а счет остается, вы об этом не знаете, и по возвращению в ту же страну, получите проблемы. Жаловаться некуда, т.к. счет выставляется клиенту от иностранной компании, страховщик вроде и ни при чем. Сотрудники Тинькова просто обманывают, даже не удосужившись менять даты.
Обман
Оценка: