Впервые стал клиентом данной компании в 2009 году, застраховал автомобиль по ОСАГО. Далее каждый год страховался в данной компании ОСАГО и ДОСАГО. За все время у меня было 2 страховых случая, 1 - в 2010 году, 2- в 2016 году., причем случаи незначительные (10 т.р и 25 т.р. соответственно). Во втором случае как оказалось был виноват не я, и пытаюсь через суд это доказать, чтобы вернуть скидку. Также в Ингосстрахе покупал страховку ДМС и ВЗР. В общем можно сказать постоянный клиент.
06.07.2017 - у меня заканчивается полис ОСАГО и я попытался продлить полис в компании Ингосстрах режиме онлайн, чего сделать у меня не получилось в связи с тем, что компания не готова меня страховать, в результате чего мне было предложено обратиться в другую компанию. Попытался выяснить причину, на что мне было отвечено, что онлайн такое бывает и обратитесь в офис. При обращении в офис мне сказали, что застраховать можем, но Вам нужно сначала показать свой автомобиль специалисту по определенному адресу. Меня это возмутило, что я должен полдня тратить и ехать показывать автомобиль, чтобы застраховаться по ОСАГО. Конечно формально (законодательно) они могут это потребовать, но почему именно мне это нужно сделать - я расценил как способ заставить клиента не страховаться в компании. Кроме того, при обращении к брокеру, мне было сказано, что выдача полиса невозможна по причине высокого риска убытков. Возможно это случилось по причине того, что у меня появился еще один водитель со стажем менее 1 года (моя жена) и компания видит большие риски в страховании и всяческими способами осложняет порядок получения страховки, но сам подход удручает.
Кроме того, был еще неприятный инцидент, когда Ингос отказал мне в страховании объекта незавершенного строительства, сославшись на то, что у меня нет соседей и пр.
1 раз случайность, 2 - закономерность. Видимо компания не хочет видеть меня своим клиентом.
В общем с этого момента решил обходить компанию стороной.
Компания не хочет видеть меня своим клиентом
Без оценки