Квест по покупке осаго не пройден. При регистрации не прошли какую-то проверку и проверку и было запрошены электронные версии документов. Предоставили. Сколько ждать, непонятно. Позвонили, нам сказали читать вопросы и ответы. Прочитайте их сами, там про сроки ничего нет. Через какое-то время пришло, что информация в кабинете обновлена. Зашли, жмем пролонгировать, выдает ошибка какая-то, звоним в поддержку, те читайте вопросы и ответы. Зачем вы держите оператора для этого? Пусть говорит читайте вопросы и ответы робот. Оказывается нужно писать по электронной почте. Мне не нужна она, например, я не хочу ее заводить, я не разбираюсь. Что делать таким людям? Переключить на специалиста с телефоном отказались. Бросили попытку продлить полис. Сразу видно, что клиенты вам не нужны.