Вчера 03.07.17 пытались подать документы на страховое возмещение по аварии в подразделение по адресу 127562, Москва, ул. Декабристов, д.12. На сайте компании https://www.ingos.ru/ru/office/ureg/ указано, что данное подразделение отвечает за урегулирования ОСАГО.

При себе имели полный комплект документов:
1. Заявление о компенсационной выплате (с сайта ингосстраха).
2.1 Справка о дорожно-транспортном происшествии, выданная ГИБДД.
2.2 Копии протокола об административном правонарушении.
3.Извещение о дорожно-транспортном происшествии.
4. Заключение независимой технической экспертизы.
5. Паспорт.
6. Водительское удостоверение.
7. Свидетельство о регистрации ТС.
8. Расчетный счет и реквизиты банка для перечисления денежных средств;

Отстояв более часа, получили от сотрудника подразделения ответ: документы у вас не примем, т.к. принимаем документы только у тех, кто будет проходить экспертизу у них. Все остальные должны ехать в головной офис на Тульскую. Позже по телефону горячей линии 8 (495) 956-55-55, так же сказали, что "все на тульскую". Ехать на тульскую нет возможности, все офисы Ингостраха работают до 18.00, т.е. для поездки нужно брать отпуск или увольняться, что не соответствует моим целям.

Вопрос, могу я отправить документы почтой? И как в этом случае поступать с документами по п. 5,6,7. Отправлять по почте их невозможно. Или как вариант, подать документы без заключения НТЭ (п.4) и потом, подавать в суд если расчеты не совпадут?

Буду рад рекомендациям от знающих и от страховщиков.
Ставлю единицу, т.к. на лицо явные ухищрения для усложнения подачи документов по страховому случаю.