Обратилась в РЕСО в Рязани с намерением продлить полисы КАСКО и ОСАГО. Мне отказано без объяснения причин. Полис КАСКО необходим, т.к. автомобиль кредитный. В банке грозят штрафом за непродление страховки. И, в принципе, не нужно полное КАСКО, как заставили оформить с первичным полисом, главное полный ущерб/угон, мелкий ремонт я и сама в состоянии оплатить. Почему я не имею права получить внятное пояснение о причинах отказа?

Сейчас я обратилась в другую компанию, должна же как-то пояснить, почему мне отказывают в прежней? В конце концов, и для себя понимать, теперь я нежелательный элемент только вашей СК? Город маленький, страховщики друг друга знают, неформально делятся информацией, это знаю доподлинно.

Вообще, считаю эту практику отвратительной, когда причины негатива не объясняются, и непонятно, какие меры предпринять для его устранения или опровержения. Я не мошенница, денег наличными мне не выплачивали, только безнал на СТО за реальный ремонт. Если выплаты превысили сумму, которая СК от меня получила, так это риски страхового бизнеса, вы имеете право повысить тарифы, а не вносить меня в черные списки.