Добрый день.
Увидел рекламу, что можно сделать КАСКО в сберстраховании со скидкой 30%, если переходить их другой компании. Начал оформлять полис, внес все необходимые данные. Да, итоговая цена удивила  в низкую сторону и хотел бы его купить (а может и тут у них ошибка), но в конце система запросила старый полис КАСКО, благополучно его загрузил и сообщили, что предложение Вам пришлют на электронку. И все тишина, ни звонков на телефон, ни письма на e-mail.

Позвонив  по номеру 900, выяснил, что полис можно оформить только онлайн. 
Скоро заканчивается текущий полис КАСКО. А вот буду ли ждать Сбер еще неизвестно.
Если не получается оперативно оформить полис, то что будет при страховом случае...
Если компания заинтересована в клиенте, то прошу со мной связаться!