С прошлого года клиент этой страховой, в прошлом году были проблемы, но не такие. В этом все данные вписал, стоимость полиса рассчиталась, он сохранился и оплатился! После чего меня уведомили о "ПРОВЕРКА ВОДИТЕЛЯ: не найден в РСА". Так на сайте надо нормально пояснять, что вы хотите. Отец поменял права и там было сказано, если права менялись, нужно указать первоначальную дату. А серию и номер ввёл из новых, с одной стороны сам ступил. Но с другой, вы вводите в заблуждение! Но самое главное, как может всё рассчитаться, сохраниться, оплатиться, если что-то там не сошлось??? Через 2 мин пришло сообщение с номером полиса и т.д., но полиса там не было. Но я на всякий случай вчера же копии всех док-в отправил в личном кабинете. А результата нет. Прошли почти сутки, завтра я уезжаю, но никто не отвечает, в офисах никто ничего не знает. В союзе страховщиков ответили, что вы обязаны после оплаченного полиса, исправить всё что нужно и прислать его, либо смело можно писать им заявление.

Это не нормально, так работать страховая не может. Крайне недоволен. Если до завтрашней поездки ничего не решиться, напишу в ЦБ. Раз берёте деньги за услугу, будьте добры исполнить, либо закрывайте возможность онлайн оформления!