В целом опыт с Ингос нормальный. По каско урегулирование быстро и качественно. Но:
1. Колл-центр ужасен.
2. Личный кабинет не функционален, неудобен.
3. Электронное осаго с глюками и фокусами.

По колл-центру: работают на отстань, некомпетентны, дозвон долго. Ни разу мне сотрудник колцентра не помог. На почту e-osago@ingos.ru никто не отвечает. От коллцентра толку ноль.

По личному кабинету:  минимальный функционал, интерфейс ужасен. Фото загружаешь, сохраняешь, и непонятно, то ли они загрузились, то ли нет. И так во всем. Кругом затычки типа "будет реализовано в следующей версии". Господа! Я клиент. Я несу деньги! Мне надо сейчас, а не в будущем.

Электронное осаго то не находит диаг карту, то адрес криво выводит, то какие-то ошибки. Создается впечатление, что Ингос живет лет на 5 назад. При этом уровень цен на каско, например, выше среднего. Раз вы считаете себя а-ля 'премиальной' страховой, будьте добры соответствовать.

Хочется, чтобы все указанное было так же качественно как урегулирование.