Страховой полис ДМС № 00021.8*****34.  Наша организация заключила годовое соглашение на оказание услуг по ДМС с компанией МАКС. Это откровенно самая худшая страховая компания с которой я когда-либо взаимодействовал. Полное несоблюдение условий договора и отсутствие какого-либо взаимодействия с застрахованным лицом. В итоге за год действия страховки ни разу не удалось воспользоваться услугами данной страховой компании.

В последний раз я обратился по страховке ДМС от МАКС 03.09.2021 в стоматологическую клинику ДентаВита, расположенная на улице Расковой, для проведения процедуры Air Flow. Записался на прием за неделю до посещения, так как ближайшая запись была возможна только за неделю. Придя в назначенное время, заполнив множество анкет и зайдя в кабинет для проведения данной процедуры, врач-стоматолог начала согласовывать данную процедуру со страховой компанией МАКС. И спустя какое-то время мне сообщила, что страховая компания отказала данную услугу, причем в достаточно в грубой форме был произведен отказ.  Отказ был произведен специалистом К-ым

В итоге находясь в стоматологическом кресле я начал сам дозваниваться в страховую компанию МАКС, попав на специалиста он мне сказал, что также не может согласовать данную процедуру, что только в 06.09.2021 надо писать отдельное письмо на электронную почту МАКС kdo@mack.ru. Я пытался ему объяснить, что полис ДМС у меня заканчивается 05.09.2021 и что в понедельник будет 06.09.2021 мне ответ будет уже неактуален, учитывая, что новая запись к стоматологу будет возможна не раньше чем через неделю.

Я так понимаю, что отказ был проведен намеренно зная, что в понедельник у меня закончится срок действия полиса ДМС. У меня была заявлена самая простая стоматологическая процедура по удалению зубных отложений методом Air Flow, которая в общем договоре со страховой компанией МАКС была заявлена как возможность ее проведения 2 раза в год! Было явное нарушение условий договора, где эта услуга заявлена и специалисты, которые отказали это прекрасно видели. До этого с другими страховыми компаниями и близко не было таких проблем, согласовывали сразу, если это прописано в общем договоре указания услуг.

В итоге 10.09.2021 уже по договору с другой страховой компанией (не буду ее рекламировать) мне данную услугу согласовали за несколько секунд и успешно провели в это же время. Написал свою проблему как меня просили специалисты МАКС на электронную почту kdo@mack.ru, но в итоге и по почте никакого ответа не получил. Аналогично и стоматологическая клиника написала на почту МАКС, но и им аналогично никакого ответа не пришло, касаемо необоснованного отказа в проведении данной процедуры.