Моей машине TOYOTA два года ни одного страхового случая кроме камень лобовое стекло - замена. И за месяц до окончании страховки КАСКО мне начали через день названивать со страховой компании Тинькофф (хотя предыдущий полюс у меня был другой страховой компании). Каждый звонивший оператор предлагал разные варианты страхования и каждому нужно было продиктовать данные о машине и водителе. Уговаривали и уговорили, согласился. Оператор оформил полис, который должен был начаться через неделю 3 июля, еще несколько раз проверили данные и сказала ждать звонка на осмотр машины и этот же человек привезет полис.

Через несколько дней позвонили опять и еще раз начали сверять данные. И потом все пропали и уже прошло и 3 июля, но никто не звонил. Я понял что компания Тинькофф меня кинула и решил ради хохмы набрать сам. Дозвонился и на мой вопрос, куда вы пропали, я услышал, что как клиент я их не интересую, так как мою машину страховать не выгодно и что сообщить об отказе сразу забыли.

Сегодня 6 июля получаю СМС от легендарной, трижды прославленной компании ТИНЬКОФФ, что срок рассмотрения  моего обращения по полису увеличен (наверно подарок к Рождеству будет). Ну это серьезная компания? Дорога ложка к обеду. У меня только  вопрос к руководству компании, ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ МЕСЯЦ ДОСТАВАЛИ ЗВОНКАМИ И ОПРОСАМИ, ОТНИМАЯ МОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ???