Однажды покупал полис для поездки в шенген. В данных страхователя был указан неверный номер паспорта, серия начинается на 000, таких паспортов вообще нет в России. После общения по телефону полис аннулировали и вбили верные данные, заверив, что они теперь всегда будут подставляться.
Месяц назад покупаю полис, опять номер паспорта какой-то левый. Пишу жалобу. Получаю ответ: "Хотели бы Вам сообщить, что информация о корректных данных паспорта РФ отображена в нашей системе. По техническим причинам в новый полис страхования путешественников не подгрузились корректные данные, которые Вы проговаривали сотруднику отдела продаж. Сейчас проблема устранена, дальнейшем оформление будет для Вас без каких-либо ошибок." Сегодня покупаю еще один полис и что же? Опять неверный номер. Так как я ранее уже и по телефону звонил и на сайте жалобу писал, остается только сюда писать. Может быть найдется человек в этой компании, отвечающий за свои слова.
Некорректная работа сайта и сотрудников поддержки
Оценка: