Добрый день! Решил подарить ТинькоффСтрахование свой так сказать клиентский опыт - пытался купить у Вас КАСКО. Описываю.
По сравнению с тем, что было 2 года назад - стало лучше. Четко, понятно, удобно, быстро.
В итоге, хочу купить у Вас КАСКО, но не могу.
1. Стоимость авто - оператор сразу говорит, могу поставить только ту сумму, которую дает система. А меня эта сумма не устраивает, т.к. в другой страховой (из оч известных) она больше, и рынок говорит, что я прав. Причем предупреждают - если поставить больше чем рекомендует система - то не согласуют. Ну знаете - не хотите как хотите, у нас рынок. Я же не на жигули миллион объявляю. За указанную у Вас сумму увы ничего не купишь, даже на вторичном рынке.
2. Список официальных сервисов для ремонта. По моей марке (производитель увы покинул Россию) список - если сказать ужасен - это не сказать ничего. Нашли какой-то мусор в количестве 2 штуки из 100 официалов в стране. Да еще и в Бутово...ужас. (не буду тут писать названия, думаю понятно почему). Формально - официальный сервис, но туда никто в здравом уме ремонтироваться не поедет. Понимаете, КАСКО это 99% кузовной ремонт. Это сложно. Поверьте, в Москве его мало где нормально делают. Вы же хотите, что-бы клиент был доволен, а Вы получили страховую премию? Ну так я могу рассказать тайну где и как.
В общем, провал. Полный провал. Жаль. Просил бы конечно об индивидуальных условиях, но думаю, что проще купить новое КАСКО в другом месте.
Крайне неприятная мелочь
Без оценки