При покупке нового автомобиля менеджер по страхованию оформил мне полис КАСКО от компании Совкомбанк Страхование.

Через некоторое время произошло страховое событие - скол на лобовом стекле, я позвонил в страховую и сообщил о наступлении страхового события, его зафиксировали, после чего мне сказали ждать звонка от партнеров Совкомбанка, через которых я смогу подать документы, а также зафиксировать повреждения.

2 недели ушло на то, чтобы добиться приглашения в офис Отдела урегулирования убытков и наконец подать документы.

Документы были поданы, прошло около ДВУХ МЕСЯЦЕВ со страхового события, а никакого решения от страховой нет.

ИТОГ:  страховая затягивает с решением вопроса по ремонту по КАСКО,  не перезванивает, не связывается со мной.  Каждый мой звонок это десяток минут ожидания и никакого решения по итогу.