Претензия
23 марта 2021 года я и мой муж приобрели туристическую путевку в Турцию. Срок поездки с 24 июля по 2августа 2021 года.  Путевка приобреталась    через тур агента от туроператора “Библио-Глобус”.  В  туристический пакет входит медицинская страховка и   программа отказ от поездки от компании «ВСК страховой дом». До начала поездки время еще оставалось много и мы начали готовиться к отпуску.

Но 07.06.2021 г. у моего мужа случился инфаркт и его в срочном порядке положили в больницу и сделали операцию – стентирование сосудов. 8 июня я позвонила и рассказала  нашему тур агенту, о том, что произошло с мужем и скорее всего, полететь в Турцию мы не сможем и спросила, что в этом случае нужно делать. Тур агент объяснила, что нужно позвонит на горячую линию страховой компании и объяснить ситуацию.  В этот же день я позвонила на горячую линию компании и записалась на прием в страховую компанию на 22 июня 2021 года. Офис страховой компании в Новосибирске находится по адресу ул. Станционная 26а.

22 июня я забрала на работе день за свой счет и поехала по данному адресу. На первый взгляд даже и не поймешь, что это чей то офис. Так как по этому адресу находится СТО и непонятно, то ли СТО находится на территории страховой, то ли страховая снимает угол у СТО. Зайдя в офис, я подошла на ресепшен, за которым находился молодой человек, фамилию которого я не уточняла. Объяснив ему, что я записана на сегодняшнее число он предложил мне присесть в зале ожидания  и ждать вызова. В офисе работало человек 5-6 менеджеров и как я поняла их основная деятельность страховки ОСАГО.

Ближе к обеду меня пригласил подойти на ресепшен сотрудник и попросил объяснить мою проблему. Я ему объяснила ситуацию, после чего он зашел в один из кабинетов офиса и принес бланки заявлений на меня и моего мужа, предложил присесть за один из свободных столов и сказал, что нужно эти бланки заполнить.  Я спросила, что именно писать и почему я сама должна это заполнять. На что я получила ответ, что якобы меня записали ошибочно, что меня здесь вообще не должно быть и что сотрудник, который занимается такими делами сейчас в отпуске. И еще молодой человек с ресепшена спросил почему я не еду по туру  одна, если мой муж не может. На что я очень удивилась такому вопросу, как можно куда то ехать, когда близкий человек тяжело болеет и ему требуется операция.  После такого ответа я поняла, что моим делом никто заниматься не будет и  конечно сильно расстроилась и долго не могла сосредоточиться, что и как писать, а когда начала писать, то буквы начали, как говорится “прыгать”.

После того ка я все таки заполнила заявления я снова подошла на ресепшен и сказала, что все заполнила и каковы мои дальнейшие действия. В это время уже начался обед, и молодой человек нашел единственного на тот момент менеджера, находящегося в офисе и доделывающего какую-то работу, заняться моим делом. В свою очередь менеджер ответила, что никогда не занималась такими делами, не знает, как это все оформлять, но, тем не менее, после уговоров она взяла мои документы (менеджер А-на И.В.).

Посмотрела, прочитала, сделала копии, на вторых экземплярах поставила печать, подпись и сказала, что ответ мне придет по почте России в течении месяца. 22.06.2021 мне на мой телефон пришли смс о том, что  страховые дела зарегистрированы.
 
На этом мой визит в офис компании закончился и я стала ждать ответа страховой компании. За это время я несколько раз звонила на горячую линию и спрашивала о ходе дела. На что мне отвечали что дела находятся в работе.