В течение нескольких последних лет я оформляла каско  и осаго в данной компании. Больше всего мне нравилось переоформление на следующий год – легко и просто, личный кабинет, плюс на связи всегда менеджер.А тут мне всего лишь нужно было внести изменения в полисы в связи со сменой мною ВУ.И вот началось – до менеджера не дозвониться (длинные гудки), на горячей линии говорят «вам перезвонят», отправляю новое ВУ менеджеру на электронный адрес – не ответа, на общий электронный адрес страховой  - нет ответа, через специальную форму обращения с приложением новых документов – нет ответа. 

Каждый день звоню на «грячую линию», а мне все только обещают, что мне кто-то перезвонит.  Боюсь подумать, с чем сталкиваются люди, которые реально по страховке обращаются.