Покупала телефон в Медиа Маркт. В дополнение шла опция страхование имущества (zet защита покупки стоимость составила 7999 р ). Консультант магазина заверил, что это прекрасная возможность защитить свой телефон от различных ситуаций, поломка, кража. Я согласилась.

Через 2 месяца у меня наступил страховой случай, телефон у меня украли. Получив все необходимые документы из ОВД (постановление о возбуждении уголовного дела, признание меня потерпевшей). Я отправилась в страховую компанию, подала все документы все приняли, девушка сказала, что в течение недели со мной свяжется. Прошло 16 дней, ни звонка, ни привета, ни ответа. Я позвонила сама на телефон горячей линии, продиктовав номер полиса и ответив на все вопросы мне сказали: "А вам отказ пришёл". Далее я поинтересовалась на каком основании в договоре прописано "противоправные действия третьих лиц" , на что девушка ответила, что ваш случай не считается страховым, я попросила ее организовать встречу из офиса, чтобы руководитель отдела мне разъяснил, на что мне последовал ответ "у нас руководство ни с кем не встречается и ни с кем не общается".  

Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВСЕХ ОТ БЕСПОЛЕЗНОЙ ТРАТЫ ДЕНЕГ НА " СТРАХОВКУ", которая по сути оказалась ненужной. Далее в мои намерения входит разбирательство с данной компанией ZETTA в судебном порядке.