Кому верить Оператору колл-центра или Правилам страхования?
Без оценки
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры и хотел бы ее в будущем сдавать в аренду. Из-за некоторой срочности позвонил в службу поддержки, чтобы выяснить, как мне поступить в таком случае и каким видом страхования воспользоваться. Оператор Светлана под номером 11236 попросила подождать и после долгого отсутствия уверила меня, что проблем никаких не возникнет в страховых случаях, достаточно приложить договор сдачи-найма жилья. Тут же мной был выкуплен полис страхования. Затем начали закрадываться сомнения и потратив свое рабочее время на перечитывание правил страхования сбербанка нахожу вот такой пункт 3.6.3. Если иное прямо не предусмотрено Договором страхования, не считаются страховыми случаями события причинения ущерба застрахованному имуществу, переданному в пользование по договору аренды (найма), возникшие в результате умышленных действий (бездействий) арендатора (нанимателя) и/или иных лиц, использующих такое имущество совместно с ним.Теперь негодованию нет предела! Я склонен думать, что правила писали задолго до Светланы, так почему сотрудники не в курсе таких пунктов и заведомо дезинформируют клиентов?