В пятницу (30.06) вечером созвонился с представителем Тинькофф Страхование, договорились о выпуске полиса ОСАГО на бланке строгой отчетности (оформить электронный полис у меня не получилось, несмотря на отсутствие зафиксированных технических сбоев в компании) в субботу (01.07), от услуги доставки отказался, чтобы долго не ждать представителя, выходной все-таки. Живу недалеко от головного офиса компании на Октябрьской, так что согласился подъехать сам. Промежуток времени обозначили с 11:00-13:00. Сотрудник подтвердил время и сказал, что сейчас на телефон придет "неправильная" смс, но на нее не стоит обращать внимание. Ну ОК.

В субботу вижу пропущенный звонок и смс от компании с контактами представителя, хорошо, еду. Подъехал в 12:30, звоню представителю - тишина. Повторяю процедуру с небольшим промежутком два раза, никто не берет трубку. Звоню на общий телефон компании - никто не берет трубку. Суббота же) все отдыхают) Спасибо общему телефону банка Тинькофф, только через оператора колл-центра удалось дозвониться до страховой.  Не буду описывать все телефонные итерации, скажу только - никто и персонала так и не смог сказать, что случилось с моим заказом и в какой момент что пошло не так. На процедуру обнаружения моего представителя понадобилось полтора часа, в ходе ожидания на телефон приходили смс, что сначала визит переносится на следующий день, потом что визит переносится на вечер, подогревая и без того "прекрасное" настроение. Полис  в итоге мне отдали, но вместо 10 мин  получил 1,5 часа и испорченное настроение. Уважаемые ответственные за процесс в страховой компании, разберитесь, пожалуйста, с этим случаем и не заставляйте лояльных клиентов так долго ждать и нервничать.