Уже несколько дней пытаюсь оплатить полис ОСАГО на сайте Тинькофф Страхование. Проблема типичная, как у всех - получают ошибку "Ваша оплата не прошла". Множество разговоров с техподдержкой Тинькова, Сбербанка, который отфутболил меня обратно, сказав, что попытки снятия денег даже не дошли до них. Судя по всему, Тинькофф, непонятно зачем, сделал сервис по продаже ОСАГО, который изначально задумывался нерабочим. Я пробовал оплатить из разных браузеров, из разных мест - работа, дом, в гостях. Апогеем всего этого стал совет поддержки Тинькова - оплатите утром, мол, вдруг у нас сайт перегружен. Замечательно, проснулся сегодня с утра пораньше - все равно оплата не прошла. После этого поддержка сдалась (видимо, не ожидали такого упорства) и послала меня писать e-mail. e-mail я написал, обещали рассмотреть вопрос в течение трех дней и, вроде как, передали мою проблему техническому отделу.

Пишу отзыв сейчас, как подстраховку, здесь, судя по всему, реакция компании более эффективна. Очень рассчитываю, что до 14.07.2017 у меня уже будет оплаченный полис.