В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был "выжидательный период" 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай "дожитие", согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.

Спустя 20 дней получил на подпись "Дополнительное соглашение", в котором страховая сумма была на 14 % меньше указанной в Полисе. Попросил объяснений. Их не последовало. Вместо этого, ещё через 9 дней получил новое "Дополнительное соглашение", в котором страховая сумма была уже на 8 % меньше указанной в Полисе. При этом в Доп соглашении были опечатки из старого шаблона. Указал на этот факт и снова запросил пояснений.

После этого столкнулся со стеной молчания. Агент, до этого милейшая женщина, просто перестала отвечать на сообщения и звонки. По "горячей линии" стандартно отвечают, что "дело находится на рассмотрении".

Обращения через форму на сайте также остаются безответными. Написал в службу всемирной поддержки Allianz в Германию - пока ещё жду ответ. Жаль, что сейчас приходится подавать исковое заявление в суд, чтобы заставить СК "Альянс Жизнь" выполнять свои обязательства по Полису. Полное разочарование ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Для сотрудников группы "Allianz" : Регистрационный номер моего обращения 191014. Все подробности неоднократно отправлены вам по электронной почте на адрес info@allianz.ru и агенту.