Выбор пал на страховую Тинькофф по той причине, что проживаю я в Санкт-Петербурге, а регистрация у меня в Омске. С другими страховыми я устала бороться, везде ссылаются не недоступность региональных баз данных и предлагают ждать 30 дней. Мне посоветовали обратиться в Тинькофф, якобы у них ограничений по регионам нет. Позвонила, подтвердили: "Никаких ограничений, оформляйте, если возникнут вопросы - звоните".
У сайта довольно дружелюбный интерфейс и когда я дошла до шага оплаты, счастью моему не было предела. Рано радовалась. Первый договор №8192457234 с датой начала 09.07.2017 был расторгнут по причине неполучения страховой премии. Как и все, я получала ошибку "Оплата не прошла", раз за разом звоня в техподдержку и получая вариации ответов "У нас всё хорошо, а попробуйте ещё...". Так до 00:00 я попыталась совершить оплату не менее 10 раз, с разных карт, из разных браузеров, с очисткой кэша.
В 00:00 первый договор "превратился в тыкву", поэтому я создала второй №0750049537 с началом действия 12.07.2017, параллельно написав ещё и письмо в техподдержку. Также пыталась оплатить его несколько раз.
Ставлю оценку 1 за неоправданные ожидания и потерянное время. Готова повысить оценку, если страховая поможет решить ситуацию в течение 3 дней.
Е-ОСАГО "Оплата не прошла"
Оценка:
Проблема решена