09 июля 2017 года в процессе безрезультатного поиска компании, которая могла бы оформить мне полис "е-ОСАГО", наткнулся на "Тинькофф страхование". Среди подавляющего большинства организаций, которые присутствовали в списке "РСА", данная мертворожденная новая отрасль перспективного развивающегося банка вызвала безудержную радость и только надежду в моей наивной и по детски впечатлительной душенке. Получив 1001 отказ по причине "Не прошел проверку в АИС РСА", отсидев в ожидании получасовых загрузок станиц, в глубину души закралась надежда на светлое будущее. В этот момент заполнение бесчисленного количества граф своей персональной информацией пролетело словно в форточку, и я шаг за шагом приближался к получению заветного приза полиса "ОСАГО".
Поистине щенячий восторг вызвал финальный аккорд, заключавшийся в заполнении данных банковской карты, для заветного списания с нее денежных средств. Однако на этом веселые злоключения только начинались. После нажатия клавиши "Оплатить" она как по мановению волшебной палочки превратилась в надпись "обработка платежа...", но как и бывает в большинстве сказок в последующем преобразилась ошибкой "Оплата не прошла".
Позвонив по бесплатному номеру горячей линии "Тинькофф страхование" получилось пообщаться с оператором "Мила", которая полусонным голосом сообщила мне, что возникновение ошибки не связано с ихней их организацией, а истинный корень зла кроется в компании, выдавшей мне банковскую карту. Как самый наивный в мире самаритянин я естественно позвонил в банк, где мне сообщили, что запретов на мою карту не наложено, а с её использованием никаких транзакции не совершалось. Зловонный запах обмана витал в воздухе. Получив бесценное знание, я, собравшись с силами, повторно прошел унизительную увлекательную процедуру получения "ОСАГО", в завершении которой обратил внимание, что после нажатия "Оплатить" никаких действий не происходит, а появляющаяся ошибка "Платеж не прошел", возможно, возникает в результате выполнения элементарной функции, наподобие "setTimeout" Java-sсript.
Позвонив в поддержку второй после бога компании я как ни странно опять попал на оператора "Мила", которая зевая внимательно выслушав все моим доводы предложила мне либо сменить браузер (!!!), либо попробовать совершить платеж попозже. На все попытки возвращения разума из астрала в текущую реальность мы приходили к идее о смене браузера и к бесконечному ожиданию.
Прошло 6 часов, но чудо так и не произошло. Все надежды, вселенные радужными и перспективными рекламами данной организации рассыпались в прах, пропала вера в Олега Юрьевича. Банк, который называется "единственным в России онлайн-банком" фактически оказался оффлайн. Возможно, соблазн подзаработать, преобладал над разумом и этой, некогда идущей в светлое будущее компании. Надеюсь что данный опус будет полезен для остальных участников дорожного движения.
З.Ы. Ответы представителей компании по типу "Мы сожалеем и бла бла бла... попробуйте позже" можете оставить у себя сами знаете где. Спасибо за внимание.