В приложении СберОнлайн есть услуга... подбор полиса ОСАГО. Естественно по сумме "Сбер страхование" оказался самым выгодным. Соглашаюсь(указываю все данные), оплачиваю, на почту приходят Чеки об оплате полиса. На телефон приходят СМСки с информацией о Полисе и логин с паролем от личного кабинета "Сбер Страхование". С ГОРЕМ пополам смог войти по данному логину в ЛК. После входа необходимо заполнить все данные профиля..., заполнил. Вошел в личный кабинет, ПОЛИСА на закладке "Полисы" нету.

Через 2 часа он появился, нажимаю на него(на полис), ЛК перебрасывает на другую закладку "Автострахование", на ней информации о полисе нет и снова просит меня рассчитать себе полис. Собственно вопрос... где мой полис? В поддержку банка написал, они не помогли, сказали написать на  customer@agentapp.ru там тишина.

Ни ответа нИ привета и не понятно как теперь отказаться от такого полиса... если его даже после оплаты получить не возможно.