На основании страхового полиса № А36154-0*****35 от 30.09.2020 г. при звонке на горячую линию 8 (800) 100-44-40 было заявлено о наступлении страхового случая по секции "Страхование гражданской ответственности" 23.08.2021 г.
Конкретнее - в результате прорыва трубы в застрахованной квартире произошло подтопление соседей снизу. В ответ мне на почту было было отправлено письмо с адреса documents@vtbins.ru с указанием перечня необходимых документов. Согласно перечню на адрес 107078 г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10, помещение XII, комната № 7 выслано письмо с пакетом документов. Письмо получено 13 сентября 2021 г. Однако от страховой компании никакого ответа...
При звонке на горячую линию 8 (800) 100-44-40 от 15.09.2021 г. составили обращение с обещанием ответа в течение 14 дней. Далее звонок 28.09.2021 г. - итог новое обращение с обещанием ответа в течение 7 дней. А ответа так и нет. Ответ от оператора на мой резонный вопрос и лимите количества обращений без ответа - хоть до бесконечности... Т.е. списывать деньги за страховку - это моментально, а хотя бы элементарная информация об обращении по страховому случаю - никогда.
Очень конечно удобно, что я обращаюсь из Новосибирска, а единственный офис - в Москве. Можно игнорировать клиентов бесконечно. При этом в памятке к договору написано что выплата в течение 30 дней с момента поступления в страховую документов о страховом событии. Что делать в такой ситуации? Неужели только суд поможет?
Выплата возмещения по продукту "Преимущество для ипотеки" 2.0
Оценка:
Оценка по выплатам:
1