Завершается год пользования ОСАГО от Тинькофф Страхование. С момента заключения и до того как я захотел продлить полис все было замечательно. Оперативно привезли полис, оперативно и без дополнительных проблем урегулированы убытки по двум ДТП, в которых я не был виновником, даже не верилось в столь качественный сервис. 

23.11.2015 в среду утром позвонил с просьбой сделать расчет стоимости полиса на следующий год, обещали перезвонить на следующий день. Не перезвонили.

25.11.2015 в пятницу утром позвонил сам с тем же вопросом. Опять обещали перезвонить. В тот же день отправил через форму на сайте страховой компании жалобу на срок предоставления информации. Перезвонили во вторник 01.12.2015 с информацией о том, что сотрудникам нужно еще что-то посчитать до пятницы 04.12.2015. Что там можно неделю считать, если все базовые тарифы и коэффициенты известны? Почему сразу 23.11.2015 не сказали, что нужно время в 1,5 недели?

Оценка до попытки продлить полис 5. После 1.