Добрый день, в мае 2021 наступил страховой случай: из-за болезни ребёнок не смог полететь в запланированную и оплаченную поездку. Пакет документов согласно списку, предоставленному СК, был собран и направлен по э/п 08.08.21, на следующий день пришло подтверждение получения. Заявление висело сберонлайн в статусе "ответ придёт в течение 10 рабочих дней" до 09.09, 9.09 я направила обращение с жалобой на задержку. Срок рассмотрения обращения был 22.09, потом продлен до 2.10, потом до 9.10..

28.09 по э/п страховая компания запросила дополнительные документы, которые были направлены ответным письмом в тот же день 28.09, потом ещё раз 30.09 и в третий раз 4.10 ещё раз- уже на адрес ks@sberins.ru,  указанный сотрудником банка в чате (возможно там быстрее зарегистрируют, сказал оператор в чате). В сберонлайн статус заявления после запроса поменялся на "необходимы ещё документы" и сегодня, 6.10, все еще сохраняется этот статус.

На запрос о подтверждении получения документов по э/п не отвечают, в чате сбера сотрудники тоже ничего не могут подтвердить, ничего не знают, могут только составить очередное обращение. Сегодня составили- запрос на подтверждение статуса получения документов, срок рассмотрения-вуаля -19.10(!!!!!) Просто издевательство, я считаю.

При этом дополнительные документы к рассмотрению самого случая имеют очень косвенное отношение (св-во о браке, о рождении ребёнка, моё фото с паспортом, паспорта мужа и ребёнка, тест пцр). Всн документы, которые действительно необходимы для рассмотрения страхового случая были направлены 09.08.21. Делаю вывод, что СК просто тянет время.

Терпение лопнуло,  еле сдерживаюсь чтобы остаться в рамках приличного русского языка. Категорически НЕ рекомендую данную страховую, хотела застраховать там по каско автомобиль мужа, но теперь естественно никогда в жизни этого не сделаю. Не связывайтесь со сбер страхование!